В Своем разговоре с самарянкой у колодца Иаковлева Иисус сказал ей: "Вы
не знаете, чему кланяетесь; а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от
Иудеев..." (Евангелие от Иоанна 4:22). Говоря "вы", Иисус подразумевал
Самарян; а "мы" относилось к Иудеям. Таким образом. Он отождествил Себя с
Иудеями; и Он сказал это, как один из них. В последней книге Библии -
Откровении 5:5 - Иисус назван "Львом от колена Иудина". "Иуда" - это
имя, из которого образовано слово "Иудей". Всем нам очень важно знать
тот факт, что Иисус связан и отождествлен с евреями. И это
отождествление не только не заканчивается с Его земной жизнью, но
продолжается Писанием после Его смерти, погребения и воскресения прямо в
вечность.
Это одинаково важно для нас всех, признать истинность того, что Иисус
сказал женщине-самарянке "... спасение от Иудеев".
В последнее время стало модным критиковать христианскую религию, но в большинстве случаев прибегают к критике люди, которые свои доводы ни чем не обосновывают. Хотя если вникнуть в первоисточники( в Библию), то станет понятным, что самой Библии достаточно чтобы найти лживость этого учения. Рассмотрим главу 3 из книги Моисея Бытие. Итак для начала процитирую из Библии главу, в которой говорится о событиях приведших к изгнанию Адама из рая.
Многие века христианские церкви людям
промывают мозги о добром и
милосердном Боге и злом, подлом и лживом Сатане ( Люцифере). На самом
же деле наше зомбированное "христианское" общество ни на сколько не
задумывается о справедливости этих суждений. Мало того это общество
даже не вникает в суть самих Священных Писаний, которые по мнению Бога и
являются основным носителем истины Иоан. 17:17. За частую эти Писания
говорят нам совсем о другом Боге!Христиане всего мира
привыкли слушать хитросплетенные басни о милосердном , справедливом,
щедром Боге, который даёт всем просящим у Него, а если вдруг и не дает,
то просящие сами виноваты в этом, потому что просят не к добру. А что к
добру, а что ко злу, знает конечно же, только Бог!("Ибо всё содействует
ко благу"). Во общем Бог всегда при помощи своих же Писаний найдет
отговорку, чтобы что-нибудь не исполнить в жизни обманутых христиан из обещанного в Библии . И при этом Он пытается нас убедить, что Он не ущемляет свободную волю человека.
Теоретически,
процесс всеобщей эволюции мог бы быть воспроизведен
экспериментально, на самом же деле это не так. Хотя в
лабораториях и удалось продемонстрировать видообразование, никаких
результатов помимо видообразования достичь не удалось. Чарльз Дарвин
совершенно четко обрисовал различия между видообразованием и
всеобщей эволюцией и отметил, что всеобщая теория эволюции
обязательно подтвердится ископаемыми материалами.
Между христианством, марксизмом и либерализмом есть нечто общее.
Прослеживается тенденция - сначала уничтожают
веру в родных Богов, заменяют ее верой в Бога-еврея Иисуса, потом уничтожают местную элиту под революционными
лозунгами (якобинцы, марксисты), затем уничтожают сам народ под лозунгами равенства и равных возможностей для
всех (защита национальных и сексуальных меньшинств, уничтожение традиций, свободная любовь, безопасный секс).
Такая тенденция прослеживается в таких странах как США, Великобритания, Франция, Германия, Нидерланды, Бельгия,
Россия. Причем везде прослеживается еврейский след - взять хоть революционеров в России в начале 20 века, или
философов Франкфуртской школы (разработавших культурную революцию 60-х на Западе), или просветителей Эпохи
просвещения (борцов с папством).
Когда мы приехали в Германию, то убедились, что евангелические диаконы
помогают в решении социальных вопросов, не интересуясь вероисповеданием
нуждающегося. Точно также поступает и католический Красный крест.
Верующие других религий, в том числе иудеи и мусульмане, лежат в
больницах, принадлежащих христианским церквам. И никто не заставляет
больных при поступлении в больницу принимать крещение...
По-видимому, активную
критику со стороны Русской Православной Церкви
различных сект и конфессий можно обозначить, как
"перевод стрелок" с внутри церковных проблем
на внешние. Вместо того, чтобы заняться
богословскими догматическими проблемами внутри церкви и вернуть церковную жизнь к истинному христианству,
церковники возбуждают среди православных
неприязнь к иноверцам, то есть к другим, во что-то
свое верующим, людям. По-видимому уже давно забыты
слова апостола Павла: Ибо что мне судить и
внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же
судит Бог (1 Кор.5.12,13).
В связи с участившимися в последнее время требованиями со стороны
верующих, особенно православных, уважать их религиозные чувства, на мой
взгляд, жизненно необходимо поднять наболевший вопрос о дискриминации
неверующих в нашей стране.
Попробую высказать самые общие соображения, чтобы определить контуры борьбы за права неверующих.
Согласно экспертным оценкам, в самом российском законодательстве выражена"системная
дискриминация прав атеистов по сравнению с правами верующих и прав
атеистических объединений по сравнению с правами религиозных
объединений"